Фэндом

Scientist.jpg Это — научный юмор.
Данная статья была переведена. Источник — http://www.lhup.edu/~dsimanek/hell.htm.

Переводные материалы Править

Термодинамическая температура рая Править

Температура Небес (или рая в частности) может быть высчитана с точностью до градуса. В этом вопросе источником можно считать Книгу Исайи (30:26)

И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней…

Таким образом, рай получает от Луны столько же излучения, сколько Земля от Солнца, и ещё сорок девять (7·7) раз столько же, или в целом пятьдесят раз. Итак, мы можем теперь вычислить температуру рая.

Излучение, принимаемое раем, нагреет его до точки уравнивания приобретения и потери тепла путём излучения. Другими словами, рай теряет в пятьдесят раз больше тепла, чем Земля, излучая его. Используя закон Стефана — Больцмана, получаем:

(H/E)^4=50 =/рай это ад потому то и температуры не есть,. одни несбывшиеся

где E — термодинамическая температура Земли, 300°К (или 27,9°С). Термодинамическая температура Рая H, соответственно, станет 798°К (или 525,85°С)

(Поправка) Мы имеем свет Луны как свет Солнца (х) и свет самого Солнца, как свет исходных 7 Солнц (7х), т. е. дополнение о семи днях есть суть сравнение (т.е. за один день в рай проникает столько же света, что и на землю за семь). Получим, что суммарная освещенность Рая - 8х. Получим, что температура рая Н=116°С, что меньше температуры жидкой серы. Солнце и луна рая находятся постоянно вместе.

Так что Н=250градусов. Что впрочем тоже меньше температуры кипения серы. Но больше чем температура её плавлени 115 градусов.

Термодинамическая температура ада Править

Точная температура ада не может быть высчитана, но она не должна быть больше 444,6°С, температуры, при которой закипает сера.

Боязливых же и неверных… участь в озере, горящем огнём и серою.
Откровение, 21:8

Озеро расплавленной серы означает, что её температура должна быть ниже или равна точке кипения. (После этой точки озеро серы превратится в её пары.)

Критика: расчёты сделаны при давлении равном одной атмосфере (101325 Па). Температура может быть выше, если давление больше.

Вывод Править

Таким образом, мы получаем температуру рая 525,85°С, а температуру ада не выше, чем 444,6°С. И выходит, что в аду куда прохладнее, чем в раю.

Оригинальные исследования Править

Также на Фэндоме

Случайная вики